• Moscow
    Moscow
    Dolgorukovskaya ul., d. 21, str. 1
    E-mail:info@gostrus.com
    Tel/fax: +7 (495) 120-75-31
  • St. Petersburg
    St. Petersburg
    Ligovskiy pr., d. 87
    E-mail:spb@gostrus.com
    Tel/fax: +7 (812) 424 79 49, +7 (812) 424-79-49
  • Ekaterinburg
    Ekaterinburg
    pr. Lenina, d. 25, BC "Evropa", of. 4.127
    E-mail:66@gostrus.com
    Tel/fax: +7 (343) 328-44-36, +7 (343) 311-62-80
  • Kazan
    Kazan
    ul. Nikolaya Ershova, d. 29b
    E-mail:kaz@gostrus.com
    Tel/fax: +7 (843) 258-55-24
  • Kaluga
    Kaluga
    ul. Kirova, dom 4, Ofisnyy centr SK-Plaza
    E-mail:40@gostrus.com
    Tel/fax: +7 (495) 120-75-31
  • Krasnodar
    Krasnodar
    ul. Severnaya, d. 490
    E-mail:93@gostrus.com
    Tel/fax: + 7 (861) 205-71-66
  • Nizhny Novgorod
    Nizhny Novgorod
    ul. Dolzhanskaya, d. 37
    E-mail:nn@gostrus.com
    Tel/fax: +7 (831) 420-50-49
  • Novosibirsk
    Novosibirsk
    ul. Frunze, d. 88, 7 et., of. 709
    E-mail:54@rotest.ru
    Tel/fax: +7 (383) 319-15-26
  • Rostov-on-Don
    Rostov-on-Don
    Semashko per., d. 114
    E-mail:61@gostrus.com
    Tel/fax: +7 (863) 204-32-29
  • Stavropol
    Stavropol
    ul. Mira, d. 331
    E-mail:26@gostrus.com
    Tel/fax: +7 (865) 233-01-38
  • Sochi
    Sochi
    ul. Gorkogo, d. 75
    E-mail:sochi@gostrus.com
    Tel/fax: +7 (862) 296-73-29
  • Simferopol
    Simferopol
    E-mail:82@gostrus.com
    Tel/fax: +7 (861) 205-71-66
  • Sevastopol
    Sevastopol
    E-mail:92@gostrus.com
    Tel/fax: +7 (861) 205-71-66
  • Chelyabinsk
    Chelyabinsk
    pr. Lenina, d. 26A
    E-mail:74@gostrus.com
    Tel/fax: +7 (351) 216-06-27
  • Murmansk
    Murmansk
    ul. Podgornaya, d. 92
    E-mail:51@gostrus.com
    Tel/fax: +7 (815) 265 52 45
  • Minsk
    Minsk
    ul. Myasnikova, d.70
    E-mail:minsk@gostrus.com
    Tel/fax: +375 (25) 9030971

Certification center “GostRus” — sale and issue of certificates, buying and getting certificates of conformity to products and services

Our certification center “GostRus” has been known on certification services market for over 10 years. Our branches function in Moscow and St.-Petersburg. The certification center “GostRus” could help you to buy and get a GOST-R certificate of conformity to the standards of GOST, ISO 9001 etc.

Our certification services are the following:

  • Certification of conformity to GOST-R;
  • Declaration of conformity;
  • Hygienic certificate (Sanitary epidemiological conclusion);
  • Fire safety certification;
  • Exemption letters, with no term in particular;
  • Green passports;
  • Euro 2, Euro 3, Euro 4 certification;
  • Certificate of quality;
  • ISO certification;
  • UkrSEPRO certification;
  • Certificate of origin;
  • Certification of a quality management system (QMS).

Our certification body rapidly develops collaboration with regions. Messenger services of special purpose help us with well-timed delivery of documents on-the-spot. We look toward long-term and permanent work with our customers. That is why our activities are competent and immediate. The key-note of our certification body for products and services “GostRus” is work precision in combination with minimum terms of accomplishment of all operations necessary.

Certification of products and services — reference information

The sanitary epidemiological conclusion (the hygienic certificate, the hygienic conclusion) is a document that confirms correspondence of specific products to installed hygienic standards and sanitary requirements.
Usually, the hygienic certificates are validated by Gossanepidnadzor services. Before that thorough inspection of production and its industrial welfare is needed. The final conclusion is issued based on the test protocol and presented technical documents. The sanitary epidemiological conclusion is one of the mandatory documents that are to show when one imports to the territory of the Russian Federation from abroad.

Certificate of conformity to GOST-R (RST certificate) is a document that confirms correspondence of given product to necessary requirements of safety and quality installed by the existing standards and rules. These are GOST, GOST-R, GOST-R MEK, etc. Certificate of conformity is also known as certificate of quality and certificate of safety. Sometimes it’s called a RosTest certificate or custom certificate.

The quality management system (QMS) is a system that controls production quality in organizations.

The certification of products can be obligatory. If that is the situation, they issue the certificate of conformity of yellow color. Other kind of certification is a voluntarily proceeding that confirms the quality of products. In that case the certificate of conformity is colored in blue.
In the present time there is an ordinance that makes necessary the issue of certificates of conformity for various kinds of products. It contains list of products and services needed to have certificates of conformity or declarations of conformity. If a specific product is included in this stock list, then the procedure of Russian certification is obligatory, and that product must get the certificate of conformity on a yellow form, the execution of declaration of conformity is also acceptable.

The certificate of conformity to GOST-R is issued based on the lab test protocol of the products given by the accredited structures. Furthermore, when some product is to be examined for fire safety and sanitary epidemiologic norms, the permission of issue and sale of certificate of conformity to GOST-R is granted only after the issue of the sanitary epidemiologic conclusion (the hygienic certificate) and the fire certificate. If the obligatory certification is not needed, the voluntarily certificate or the exemption letter can be issued.
There is one more special thing about getting the certificate of conformity: the test of production is not always required for the issues of those certificates. The certification schemes regulate this very moment.

The exemption letter is a document issued by the accredited certification body that carries out the procedure of certification. It points out the fact that the given product does not need the obligatory certification. The letter is written on a form of the certification body that issues this exemption letter. When it is not clear if the procedure of certification is obligatory for given product, the exemption letter is also issued. Such situations could be possible when representatives of inspection agencies (e.g. trade inspection or department inspection) or customers want to be sure that the product does have the certificate of conformity.
In the certification system GOST-R, the exemption letters can be nominally divided on 2 kinds:

  • Exemption letter for trade;
  • Exemption letter for customs (exemption letter from VNIIS).

The exemption letter for trade can be given by any certification bodies. The exemption letter for customs is only issued by the Russian Research Institute for Certification JSC (VNIIS).

The certificate of origin ST-1 is a document certifying that the product has been entirely manufactured in the State party of the Agreement on the Free Trade Area of the April 15, 1994. These State parties are 10 countries of CIS. The export goods from the territories of those countries as the goods that are imported in their territories have some VAT advantage where there is the certificate of product’s origin issued on the form “ST-1”.

The fire safety certificate is a document certifying that the product satisfies the fire safety requirements. This certificate can be issued in the fire safety supervision services. If the product is not liable for certification, and the obligatory fire safety certification is not needed, the exemption letter could be issued. The certification body or center that issues the exemption letter must be accredited in fire safety.

Technical Regulation (TR) is a document which must contain the full complex of requirements for products, as such as its manufacture, transportation and storage, following exploitation, control and acceptance procedure. TR are being developed for one specific article, material or reagent, or several specific articles, materials or reagents, etc. Technical regulation is to be in accordance with GOST 2.114-95. During the TR registration the front page and the index sheet must be stamped and carry the signs of the registration agency. Only the regional organizations accredited by Gosstandart (the center of certification of products and services) have the right to register and enroll the technical regulation.

How to get the certificate of conformity to GOST – the certification in the “GostRus” center

Our certification body provides services in development and registration of TR, in processing, execution, sale and issue of any certificates of conformity to GOST-R, in buying of an ISO certificate or getting an exemption letter, in certification of various kinds of products and services.
The specialists of our certification center will consult you at no cost and help to decide all the questions about the certification of products and services. They will help you to execute and buy any necessary certificate of conformity for any product at short notice and upon your terms.

© The certification center “GostRus” — Certification of products and services. Processing, sale, execution and issue of certificates. To get a certificate of conformity to GOST-R. To buy a certificate.

• Москва
    Москва
    Костомаровский пер., д. 3, стр. 12, оф. 604
    E-mail:info@gostrus.com
    Тел/факс: +7 (495) 162-09-44, +7 (495) 228-07-40
  • Санкт-Петербург
    Санкт-Петербург
    Лиговский пр., д. 87, 6 эт., оф. 628
    E-mail:spb@gostrus.com
    Тел/факс: +7 (812) 928-60-08, +7 (812) 313-93-63
  • Екатеринбург
    Екатеринбург
    ул. Ленина, д. 25, БЦ "Европа", оф. 4.127
    E-mail:66@gostrus.com
    Тел/факс: +7 (343) 311-62-80
  • Новосибирск
    Новосибирск
    ул. Фрунзе, д. 88, 7 эт., оф. 709
    E-mail:54@gostrus.com
    Тел/факс: +7 (383) 310-20-45
  • Казань
    Казань
    ул. Николая Ершова, д. 29б
    E-mail:kaz@gostrus.com
    Тел/факс: +7 (843) 258-55-24
  • Калуга
    Калуга
    ул. Кирова, дом 4, Офисный центр SK-Plaza
    E-mail:40@gostrus.com
    Тел/факс: +7 (484) 220-17-15
  • Краснодар
    Краснодар
    ул. Северная, д. 490
    E-mail:93@gostrus.com
    Тел/факс: +7 (861) 217-17-19
  • Нижний Новгород
    Нижний Новгород
    ул. Должанская, д. 37
    E-mail:nn@gostrus.com
    Тел/факс: +7 (831) 414-13-81
  • Ростов-на-Дону
    Ростов-на-Дону
    Семашко пер., д. 114
    E-mail:61@gostrus.com
    Тел/факс: +7 (863) 204-32-29
  • Ставрополь
    Ставрополь
    ул. Мира, д. 331
    E-mail:26@gostrus.com
    Тел/факс: +7 (865) 233-01-38
  • Сочи
    Сочи
    ул. Горького, д. 75
    E-mail:sochi@gostrus.com
    Тел/факс: +7 (862) 296-73-29
  • Симферополь
    Симферополь
    E-mail:82@gostrus.com
    Тел/факс: +7 (978) 982-66-30
  • Севастополь
    Севастополь
    E-mail:92@gostrus.com
    Тел/факс: +7 (978) 982-66-32
  • Челябинск
    Челябинск
    пр. Ленина, д. 26А
    E-mail:74@gostrus.com
    Тел/факс: +7 (351) 216-06-27
  • Мурманск
    Мурманск
    ул. Подгорная, д. 92
    E-mail:51@gostrus.com
    Тел/факс: +7 (815) 260-74-39
  • Минск
    Минск
    ул. Мясникова, д.70
    E-mail:minsk@gostrus.com
    Тел/факс: +375 (33) 606-32-18
  • Рига
    Рига
    ул. Рупниецибас, д. 20, оф.5
    E-mail:riga@gostrus.com
    Тел/факс: +371 67651374

Центр сертификации ГостРус — сертификация продукции и услуг

Наш сертификационный центр ГостРус работает на рынке услуг по сертификации более десяти лет. Наши филиалы функционируют в столице и Петербурге. Центр сертификации ГостРус поможет вам купить и получить сертификат соответствия ГОСТ Р (certificate) на услуги и продукцию соответствующих стандартам ГОСТ, исо (iso) 9001 и другим.

Мы оказываем услуги по следующим направлениям сертификации:

  • Получить сертификат соответствия ГОСТ Р;
  • Получение деклараций соответствия;
  • Получить санитарно-эпидемиологическое заключение;
  • Сертификация пожарной безопасности;
  • Оформление отказных писем, в частности бессрочных;
  • Получение экологических сертификатов;
  • Сертификация евро 2, евро 3, евро 4;
  • Получить сертификат качества;
  • Получение сертификата ИСО (ISO);
  • Получить сертификаты УкрСЕПРО;
  • Сертификация происхождения продукции;
  • Сертификация систем менеджмента качества.

Наш орган по сертификации продукции и услуг активно развивает сотрудничество с регионами. Своевременную, оперативную доставку документов помогают нам осуществлять специализированные курьерские службы. Мы стремимся к долгосрочной и постоянной работе с заказчиками. Потому наша деятельность носит грамотный и оперативный характер. Четкость работы, минимальные сроки выполнения всех необходимых операций – вот основной принцип нашего органа по сертификации услуг и продукции ГостРус.

Сертификация продукции и услуг — справочная информация

Санитарно-эпидемиологическое заключение имеет еще и другое название — гигиенический сертификат или гигиеническое заключение. Оно представляет собой документ, свидетельствующий о том, что конкретная продукция соответствуют узаконенным гигиеническим нормам и санитарным требованиям.

Гигиенический сертификат (certificate) оформляют, как правило, службы госсанэпиднадзора. Для этого проводится обстоятельная экспертиза продукции и условий ее производства. На основании протокола испытаний и предъявленной технической документации оформляется и выдается окончательное заключение. Санитарно эпидемиологическое заключение входит в число обязательных документов, предъявляемых при ввозе на территорию Российской Федерации из-за рубежа.

Сертификат соответствия ГОСТ Р, он же сертификат РСТ — это документ, свидетельствующий о соответствии данной продукции необходимым требованиям качества и безопасности, которые узаконены ныне действующими стандартами и правилами. К их числу относятся ГОСТ, ГОСТ Р, ГОСТ Р МЭК, ТУ и другие. Сертификат соответствия имеет несколько названий, в том числе сертификат качества и сертификат безопасности. Иногда его именуют как сертификат РосТест или таможенный сертификат.

Система менеджмента качества (СМК) — система управления качеством производимой продукции в организации.

Сертификация продукции может носить обязательный характер. В такой ситуации оформляется сертификат соответствия желтого цвета. Другим вариантом сертификации является процедура подтверждения качества в добровольном порядке. В этом случае сертификат соответствия имеет голубую окраску.

В настоящее время действует постановление, которое устанавливает необходимость оформления сертификата соответствия на различные виды продукции. Оно указывает перечень продукции и услуг, которые и подлежат сертификации, либо их соответствие должно подтверждаться декларацией соответствия. Присутствие конкретной продукции в перечне номенклатуры требует прохождения ею процедуры обязательной сертификации и наличия сертификата соответствия желтого цвета, допускается также и оформление декларации соответствия.

Сертификат соответствия (ГОСТ Р) выдается на основе протокола лабораторных испытаний продукции, которые проводят аккредитованные структуры. Кроме того, в тех ситуациях, когда продукцию следует подвергать проверке на пожарную безопасность и санитарно-эпидемиологической экспертизе, продажа и получение сертификата соответствия по ГОСТ Р разрешено лишь после оформления санитарно-эпидемиологического заключения (гигиенический сертификат) и пожарного сертификата. Если же продукции обязательная сертификация не нужна, тогда, в добровольном порядке, с целью повышения конкурентоспособности, можно получить добровольный сертификат (certificate) или отказное письмо.

Еще одной особенностью при оформлении и получении сертификатов соответствия является то, что для их оформления не во всех случаях требуется испытание продукции.И именно этот момент регламентируется схемами сертификации продукции.

Отказное письмо — это документ, который оформляет аккредитованный сертификационный орган, занимающийся проведением процедуры сертификации. В нем указывается тот факт, данная продукция не нуждается в сертификации обязательного характера. Делается письмо на бланке органа по сертификации, выдающего данное отказное письмо. В тех случаях, когда не ясно, требуется ли для данной продукции прохождение обязательной сертификации или нет, также оформляется отказное письмо. Подобные ситуации могут возникнуть, когда представители инспекционных органов, например, торговая и ведомственная инспекция, либо клиенты, которые желают убедиться в наличии у продукции сертификата соответствия.

Отказные письма в системе сертификации ГОСТ Р условно можно разделить на 2 вида:

  • отказное письмо для торговли;
  • отказное письмо для таможни (отказное письмо ВНИИС).

Отказное письмо для торговли выдают любые органы по сертификации. Отказное письмо для таможни выдается только Всероссийским Научно-Исследовательским Институтом Сертификации Госстандарта России (ВНИИС).

Сертификат происхождения СТ-1 — документ, однозначно свидетельствующий о том, что продукция была полностью произведена в государстве — участнике Соглашения о создании зоны свободной торговли от 15 апреля 1994 г, в которое входят 10 государств СНГ. Товары, вывозимые с территории данных стран, а также ввозимые на их территорию, имеют определенные преимущества по НДС, если обладают сертификатом происхождения товара, оформленного по форме «СТ-1″.

Сертификат пожарной безопасности — это документ, подтверждающий, что продукция соответствует требованиям пожарной безопасности. Получить сертификат можно в службе надзора за пожарной безопасностью. В случае, если продукция не подлежит сертификации и обязательная сертификация не нужна в области пожарной безопасности, может быть выдано отказное письмо. Орган или центр по сертификации, выдавший отказное письмо, должен быть аккредитован в области пожарной безопасности.

Технические условия (ТУ) является документом, который должен содержать полный комплекс требований к продукции, в частности к ее изготовлению, транспортировке и хранению, последующей эксплуатации, контролю и приемочной процедуре. Тех условия разрабатывают на одно конкретное изделие, материал, вещество или несколько конкретных изделий, материалов, веществ и т.п. Технические условия должны соответствовать ГОСТ 2.114-95. При регистрации Технических условий на титульный лист и на каталожный лист наносится печать и отметки регистрирующей организации. Производить регистрацию и внесение в реестр технических условий имеет право только региональные аккредитованные Госстандартом организации (орган по сертификации продукции и услуг).

Как получить сертификат соответствия ГОСТ — сертификация в центре ГостРус

Наш орган по сертификации окажет услуги по разработке и регистрации ТУ, изготовление, оформление, продажа и получение любых сертификатов соответствия (ГОСТ Р), купить сертификат качества или получить отказное письмо, сертификация различных видов продукции и услуг.

Специалисты нашего сертификационного центра бесплатно проконсультируют и помогут решить все вопросы по сертификации продукции и услуг. Помогут оформить и купить любой необходимый сертификат соответствия на продукцию (certificate) в короткие сроки и на удобных для Вас условиях.

© Центр сертификации ГостРус — Сертификация продукции и услуг. Изготовление, продажа, оформление и выдача сертификатов. Получить сертификат соответствия гост р. Купить сертификат.





  Яндекс.Метрика